четверг, 30 июня 2011 г.

квиллинг индюк

Сегодня у нас опять жарко. И чтобы не получить солнечный удар мы остались дома. Позанимались подготовкой к школе. Что же делать потом? И мама вспомнила о проекте, который проходит на блоге "Друзья БабочкиЯночки". И мы решили сделать своего индюка. Надо сказать мы ничего не знали о индюке. На помощь пришел гугл и ютуб. Первое открытие- индюки очень большие птицы! И решили мы сделать гиганского индюка из лего. Ах, из консттруктора у Бабочки уже есть :( Тогда мы своего индюка квиллинговали.
Вот что у нас получилось












Еще есть идея сделать мультик или игру с индюком, но это уже не сегодня ... Спасибо Бабочке-Яночке за идею!

2 комментария:

  1. Наташа, когда вы мне отправляли вашего индюка? Мне надо разобраться что происходит с комментариями или с письмами. В этом месяце я пропустила вас и ещё двух мам и работами детей. После их второго напоминания пошла по ссылкам - вижу в первый раз. И вас сейчас нашла по вашему комментарию-упреку. Вижу ваш пост и ваш блог и ваш аватар - все впервый раз.
    Вспомните, пожалуйста, к какому посту и в какой день вы писали комментарий со своей ссылкой или с вашим рассказом? Или вы мне письмо послали? Помогите понять, чтобы больше не повторилось такое. Раньше никогда я не была виновата в невнимании к читателям и участникам. Прошу простить и заранее благодарю за помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, только сегодня прочитала Ваше сообщение, которое пришло мне из Живой ленты. Я к сожалению, не успеваю читать ленту, а там Вы написали, что сделали аппликацию для конкурса для блога Друзья Бабочки Яночки. Странное сообщение было в Живой ленте от моего лица анонс блога ДБЯ, на которое вы и ответили. Я уже видела такое, хотела разобраться, но увы, руки так и не дошли. Вот как это выглядит, может поможете понять для чего и почему: https://picasaweb.google.com/lh/photo/acqYm1wIoXwB1S_bjmYh-A?feat=directlink Наверное это все моя вина. Вы уж меня простите...
    И еще, индюк Ваш просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить